«Жигулевскому пиву» отказано в исключительном праве на бренд «Саяны»
ФАС признала незаконными попытки ОАО «Жигулевское пиво» завладеть известной советской торговой маркой.
По мере роста ксенофобии и патриотизма на российском рынке обострилась борьба за советские бренды. В частности, ОАО «Жигулевское пиво» удалось каким-то способом зарегистрировать свое право на товарный знак «Саяны» по классу 32 МКТУ (безалкогольные напитки). Однако компании не удастся реализовать право на бренд, так как ее действия признали незаконными.
Напиток «Саяны» был разработан еще в советское время, и право на его производство хотели бы сохранить компании: ООО «Ессентукский Пивзавод», ОАО «АЯН», ООО «Минусинский пивоваренный завод», ИП Цирикидзе О.О., ОАО «Останкинский завод напитков», ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский». Непонятно, с какой стати исключительным правом на бренд «Саяны» может распоряжаться не имеющее к нему никакого отношения ОАО «Жигулевское пиво».
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобы соответствующих компаний и возбудила дело о недобросовестной конкуренции.
Отзывы
Сайт защищен законом об авторских правах. Мы будем рады, если вы разместите наши материалы у себя на сайте, при условии установки ссылки на наш сайт. Любое неоговоренное предварительно использование статей сайта, расценивается как воровство и может повлечь за собой юридические проблемы.
<a href="http://www.tmpatent.ru/" target=_blank>Регистрация торговых марок и товарных знаков!</a>
Перепечатка, использование и цитирование материалов сайта без согласования с администрацией КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Мы периодически проводим проверку на предмет воровства статей и пользуемся услугами адвокатской фирмы, специализирующейся на защите авторских прав!